[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Куфры Макдиси
muslimДата: Ср, 25.09.2013, 18:38 | Сообщение # 1
простой мусульманин
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
Макдиси в книге “Тридцать трактатов о крайности в такфире” в главе “Преграды к Такфиры” выделил подглаву “Незнание” и говорит следующее:

«Незнание, в котором оправдание является действительным это такое незнание, когда мукалляф по каким-то причинам, связанным с источниками знания, не в состоянии устранить свое незнание. Оправдания не будет только тогда, когда он в состоянии изучить и устранить это незнание, в таком случае даже если он фактически и не знает, относительно него выносится хукм о том, что он знает. … Тот, кто, не смотра на то, что до него дошел Коран, отворачивается от таухида и погрязает в ширке, не имеет оправдание за свое незнание.

Потому, что незнание его потому, что он пренебрег изучением и пониманием Корана.

Ученые единогласны в недействительности оправдания того, кто имеет возможность изучать Коран.

Разногласие лишь относительно такого человека, который не имеет возможности изучать Коран.»

(Тридцать трактатов о крайности в такфире)

————————————————————————————————

Он считает, что они не оправданы не от того, что они просто не знают, а от того, что о ни отвернулись и поэтому не знают. То есть само по себе незнание, как бы оно не возникло, не является для него причиной такфира. Такфир лишь потому, что человек отвернулся и не изучает и поэтому не знает. А так, если человек в ширке и у него нет никакой возможности устранить свое незнание и он причисляет себя к исламу, Аллаху и Мухаммаду (с.а.в.), такому он такфир не выносит при условии, что он не воюет против муслимов или не помогает тагуту против муслимов. Макдиси как и другие джихадисты зациклен на джихаде и войнеи выносит такфир только в связи с войной, солдатам, армии и тем, кто им помогает.

В книге «Эта наша идеология» Макдиси говорит:

«Поэтому мы считаем кафирами тех, кто издавал законы вместо Аллаха, согласно демократической религии (издание законов одной группой людей для остальных). Также мы считаем кафирами тех, кто выбирал, уполномочивал или сделал представителем от себя другого законодателя (депутаты) потому, что они пожелали другого помимо Аллаха Судьей».

Чуть ниже он противоречит себе и говорит:

«Но вместе с этим мы не считаем кафирами всех тех, кто участвовал в выборах потому, что не все участвующие желают для себя господ законодателей, наоборот, среди них есть те, кто намереваются выбирать представителей для житейских и мирских услуг, и эти выборы являются, всеобщим явлением.

В этих выборах разделились намерения выбирающих, которые сами не участвуют в процессе законодательства подобно депутатом.

Поэтому мы не спешим обвинять в неверии выбирающих, подобно тому, как мы обвиняем каждого отдельно взятого депутата в неверии, которые сами лично участвуют в явном куфре — в законодательстве.

Мы говорим, участие в законодательных выборах — это действие, выводящее из Ислама, но вместе с этим мы не считаем всех участвовавших кафирами, наоборот мы делаем различие, когда человек совершает действие, вводящее в куфр, но при этом не обвиняется в куфре, ибо есть положения, когда обязательно довести довод, когда во-просы становятся запутанными, состояния неясными, и когда существует возможность отсутствия намерения в делах, подобные этому».

Макдиси не такфирит Албани, Бааза и Усеймина, за то что те не вынесли такфир современным тагутам.

Сказал Абу Мухаммад Аль Макдиси:

“А что касается того, что они не выносили такфир тагутам, то это ошибочный иджтихад от них.

И мы не разрешаем такфир этих шейхов по причине их ошибочного иджтихада, а кто заявляет о нас обратное, то, тот возвёл на нас ложь!

Напротив, мы всегда говорили, что тот, кто поймет ситуацию этих шейхов, он увидит их аскетизм, их отсутствие страсти к этому миру, несмотря на то, что он был доступен им. И я знал это, и я говорю об этих алимах, зная об их ситуации. Я был рядом с ними в моем требовании знаний, потому что я присутствовал на многих из их собраний и уроков…
И я проживал в Унайзе некоторое время, и я присутствовал на многих уроках Шейха Усеймина, и я видел его очень близко, и его Зухд, и его благотворительную деятельность. И то же самое касательно Шейха Ибн База, ибо я присутствовал на многих его собраниях, внутри его дома, и за его пределами.

И наше несогласие с их фетвами в отношении тагутов не мешает нам засвидетельствовать их аскетизм, отрешенность от дунья этих шейхов, и за их ильм в большинстве вопросов веры, а также их благотворительность, щедрость, и помощь Умме, и побуждение мусульман к благому.”
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Block title
опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
liveinternet
ucoz